Антикор кузова

Антикор кузова

Для подержанных машин обязательным является ежегодное обслуживание, которое включает в себя антикоррозийную обработку. Автомобиль стареет и с этим ничего не поделаешь. Как следствие, это отражается на его защитных покрытиях и пластизолевом днище.

Оно начинает отслаиваться, если коррозийные полости заполняются влагой. Не считая этого, причиной повреждений может стать песок, небольшие по размерам камни, а также гравий. Нанести вред автомобилю способны и обледенелые сугробы, которые в большом количестве можно увидеть в грязных дворах. Представляют опасность и бордюры. Именно поэтому кузов автомобиля нуждается в надежной защите от коррозии.

Днище до обработки
Днище после обработки

Профилактическую антикоррозийную обработку и подготовку транспортного средства к морозам нужно делать каждый год. Начинать лучше с осени. Придется наведаться в антикор-сервис. Здесь осмотрят ваш автомобиль и удалят с покрытия различные повреждения. Уже весной, когда снега на дорогах не будет, в целях профилактики нужно будет тщательно вымыть машину. Таким образом, удастся избавиться от солевых растворов. Иначе из-за летнего увеличения температуры ускорится развитие коррозии в слабозащищенных местах кузова. Нельзя забывать, если в автомобиле меняется какая-нибудь деталь или что-то ремонтируется в кузове, нужно восстанавливать защитное антикоррозийное покрытие.

По поводу новой отечественной машины, даже если вы не планируете пользоваться транспортным средством в ближайшее время, забывать проводить антикоррозийную обработку не нужно. Особенности таковы, что стандартные пластизоли, которыми обрабатывается дно и арки колес, не попадают в места сварки кузова. В их составе присутствуют ингибиторы коррозии и поэтому они защищают металлические элементы от механического воздействия. Эти вещества наносятся перед заводской окраской. В таком случае нужно предварительно скрыть различные резьбовые соединения и шпильки. Для этого используются технологические наклейки. Их удаляют, когда заканчивается сборка автомобиля. Как следствие, отдельные участки днища оказываются необработанными.

Комплексная обработка автомобиля

  • Снятие установленных ранее локеров;
  • Принудительная сушка тепловентилятором;
  • Обработка всех скрытых полостей, внешнего контура, днища и колесных арок;
  • Установка локеров и защиты картера;
  • Протирка всего лакокрасочного покрытия и стекол от следов обработки;
  • Обработка автомобиля осуществляется без сверления дополнительных отверстий!

Обрабатываемые элементы кузова автомобиля при комплексной услуге

  • двери через сливные отверстия;
  • передние и средние стойки;
  • усилители днища, капота и багажника;
  • лонжероны в моторном отсеке и внутри багажника;
  • передние и задние лонжероны;
  • пороги (внутренний и внешний);
  • задние крылья со стороны багажника и полости над штатными подкрылками в передних арках;
  • контуры капота, крышки багажника и всех дверей;
  • водосливы (капот, багажник);
  • элементы кузова под капотом;
  • все сварные швы и элементы крепления;
  • а так же днище автомобиля, колесные арки и кромки колесных арок.

Элементы подвески не обрабатываются.
Гарантия на работы и материалы – 5 лет.

Выполняемая работа СТОИМОСТЬ (руб.)
Комплексная обработка кузова 6000
Обработка днища от 3800

В "RService" Вы можете с комфортом скрасить ожидание своего автомобиля в комнате отдыха с горячим чаем, кофе и Wi-Fi. Так же в нашем автоцентре есть кафетерий со всемозможными закусками. Мы будем рады сотрудничать с Вами!!!

Мы рады видеть Вас в нашем автоцентре.
С уважением "RService"

anti adware and spyware