Тормозная система является залогом безопасности, а иногда и жизни человека на дороге. Поэтому необходим своевременный осмотр и предупреждение возможных поломок. При первых признаках дефектов тормозной системы необходимо сразу же принять меры по устранению поломки. При этом доверить такую работу можно только профессионалам.

Среди наиболее явных признаков различают: наличие сторонних звуков, смена хода тормозной педали, смена движения авто при торможении, разное изнашивание тормозных колодок. Для точного определения дефекта в тормозной системе желательно проводить диагностику.

В каких случаях нужно обязательно чинить тормозную систему:

  • Когда педаль тормоза увеличила свободный ход;

  • Педаль начала проваливаться и пружинить;

  • Тормозной путь увеличился, педаль стала работать жестче;

  • Во время торможения авто перестает двигаться прямо;

  • Колеса начинают притормаживать;

  • Появился стук в тормозной системе;

  • В движении тормоза быстро разогреваются;

  • Накладка тормозной колодки не отделяется от диска, колесо проворачивается при значительном усилии;

  • Износ колодки имеет форму клина;

  • Появился характерный скрип тормозной системы;

  • Пульсации при торможении;

  • Необходимо большее нажатие на педаль при уменьшении тормозного эффекта;

  • Ручной тормоз стал менее эффективным.

На многих современных автомобилях присутствует система ABS, чтобы машина не шла «юзом». Часто сложная антиблокировочная система выходит из строя. В основном, проблема возникает из-за неисправности датчиков скорости, установленных на колесах. При внутреннем обрыве датчика его придется заменить новым. В случае повреждения проводки устранить проблему легче. Очень редко неисправным становится сам блок АБС; в основном. Причина его поломки связана с нарушением правил эксплуатации. Не рекомендуется снижать уровень аккумуляторного заряда ниже 10,5 вольт, либо же заводить двигатель от постороннего аккумулятора методом «прикуривания».

 Необходимо срочно произвести замену колодок если:

  • на тормозных дисках вы обнаружили металлическую стружку, смешанную с пылью;
  • фрикционные прокладки полностью изношены и колодка трется о металл диска;
  • прокладка отслоилась от тормозной колодки;
  • на поверхности детали обнаруживаются следы смазочной жидкости;
  • тормозной путь авто увеличивается;
  • машину во время торможения уводит в сторону, независимо от действий водителя;
  • на колодках имеются микротрещины, царапины и другие механические повреждения.

ПРАЙС-ЛИСТ НА РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ СТОИМОСТЬ
Барабан тормозной - снятие/установка 300
Датчик ABS - снятие/установка 300-600
Диск тормозной (задний) - снятие/установка 800-1000
Диск тормозной (передний) - снятие/установка 800-1000
Колодки тормозный (задние барабанные) - снятие/установка 1000
Колодки тормозные (задние дисковые) - снятие/установка 750
Колодки тормозные (передние) - снятие/установка 500
Направляющая суппорта - снятие/установка 800
Трос стояночного тормоза - снятие/установка 1000-3000
Трубка тормозная (магистральная) - снятие/установка 500-1000
Трубки тормозные - снятие/установка 2000-5000
Цилиндр тормозной (главный) - снятие/установка 1000-3000
Цилиндр тормозной (рабочий) - снятие/установка 800-1000
Шланг тормозной - снятие/установка 500

В "RService" Вы можете с комфортом скрасить ожидание своего автомобиля в комнате отдыха с горячим чаем, кофе и Wi-Fi. Так же в нашем автоцентре есть кафетерий со всемозможными закусками. Мы будем рады сотрудничать с Вами!!!

Мы рады видеть Вас в нашем автоцентре.
С уважением "RService"

anti adware and spyware