кондиционер

Кондиционер

 

Ремонт и обслуживание кондиционера

ПРАЙС-ЛИСТ НА Ремонт и обслуживание кондиционера СТОИМОСТЬ
Заправка кондиционера под ключ + диагностика (замена масла в компрессоре, замена фреона R134A - 600г., добавление UV красителя в систему и использование течеискателя, специальных очков и лампы UV включено в стоимость) 1500
Радиатор кондиционера (снять/поставить) от 900
Замена трубки системы кондиционирования + замена уплотнительной манжеты (если при этом не возникает доп. трудностей в виде снятия бампера, снятия защиты картера и т.д.) от 500
Замена нипеля низкого или высокого давления стандартной конфигурации (при условии опустошеннной от фреона системы) от 500
Замена конденсатора от 1500
Замена компрессора (снять/поставить) от 900
Ультрафиолетовая диагностика Бесплатно
Ремонт компрессора кондиционера от 1500
Антибактериальная обработка системы кондиционирования 2500
Ремонт трубки системы кондиционирования от 1000
Ремонт радиатора системы кондиционирования от 1000

Опция обслуживания и ремонта кондиционера, несмотря на их присутствие даже в бюджетных автомобилях, всегда отнимает значительную сумму из бюджета. В этом деле скупой платит дважды, ведь поздний ремонт может в несколько раз превышать стоимость планового осмотра и устранения проблем. Исправная система кондиционирования не может не работать, поэтому проверка функционирования начинается с установки минимальной температуры регулятора и максимальной скорости вентилятора. 

Огромным заблуждением является то, что нельзя использовать кондиционер в зимнее время. Это изделие деликатное и поэтому требует обязательного включения хотя бы ежемесячно для разгона хладагента по системе. В таких случаях можно обойтись без дорогостоящей очистки системы, так как разгон смазывает маслом механизм системы и продлевает срок эксплуатации.

Как правило, работающий кондиционер без утечек хладагента из системы в заправке не нуждается. Зато совершенно необходима промывка радиатора и подкапотного пространства автомобиля, особенно в зимнее время, когда накапливаются загрязнения. Желательным шагом к исправно работающему охладителю будет промывка испарителя хотя бы раз в два года. 

Это устройство ввиду значительной влажности внутри собирает всевозможную пыль и является подпитывающей средой для грибков и плесени. Поэтому после длительного перерыва в работе салон наполняется характерным неприятным запахом, дышать которым вовсе не полезно. 

Стоит подметить, что тип используемого хладагента не всегда одинаков и качественной заправкой охлаждающих жидкостей может заниматься не каждый автосервис. Однако станций обслуживания кондиционеров сейчас подавляющее множество и с заменой хладагента может справиться любой сотрудник автомастерской. С другой стороны, неграмотное обращение с системой может обернуться дорогостоящими вложениями на восстановление или ремонт. Заправка хладагентом неизвестного происхождения может и сэкономить считанную сумму, однако стоимость возможной замены компрессора будет большим огорчением. 

Поэтому обслуживание кондиционера процедура серьёзная, и пренебрегать ей не следует. Сертифицированная диагностика, плановый осмотр и ремонт этой системы являются залогом длительной стабильной работы этого устройства. Специализированное оборудование в этом случае только сыграет на руку и будет лишним поводом убедиться в качестве предоставляемых услуг.


В "RService" Вы можете с комфортом скрасить ожидание своего автомобиля в комнате отдыха с горячим чаем, кофе и Wi-Fi. Так же в нашем автоцентре есть кафетерий со всемозможными закусками. Мы будем рады сотрудничать с Вами!!!

Мы рады видеть Вас в нашем автоцентре.
С уважением "RService"

anti adware and spyware